Самые экономичные кроссоверы по расходу топлива

Здесь представлены самые экономичные кроссоверы по расходу топлива на середину 2018 года. В данном условном списке модели расположены в порядке приоритетности.

Renault Duster

«Чемпион» по экономии горючего, а также простоте обслуживания и балансу «цена-качество» (стоимостью до 1 000 000 рублей) – полноприводной полуторалитровый Дастер-дизель последнего выпуска. Разгон до сотенной отметки спидометра зафиксирован за 13,5 сек.

На шоссе при 80 км/ч он «кушает» не более 5 л, в городском цикле – до 6 л. Разработчики силового блока компании Renault использовали ряд инновационных разработок, которые радикально оптимизировали разгонную динамику и заметно уменьшили аппетит автомобиля.

В частности, это было достигнуто внедрением турбонаддува с т.н. изменяемой геометрией воздухозаборника.

В результате упомянутого ноу-хау площадь сечения последнего варьируется, исходя из величины оперативной мощности.

Таким образом, мотор функционирует в наиболее экономичном ритме при различной нагрузке, не тратя дополнительный объем солярки на сверхнизких и сверхвысоких оборотах.

Кроме того, «дизелек» оборудован впрыском Common Rail, обеспечивающим подачу горючего под высоким контролируемым давлением и сменным моментом! Добавим, что подобные достоинства отсутствуют у более дорогого двойника Duster – небезызвестного Nissan Terrano.

Экономичные машины по расходу топлива и цены на них

Nissan Qashqai

По мнению автовладельцев, I место с Дастером делит эффективный и в то же время малобюджетный кроссовер Кашкай от именитого японского бренда.

Если верить руководству по эксплуатации, версия с малолитражным движком (1,6 дм3) в городском цикле нуждается в 8,3 л, за городом – в 5,6 л, а в смешанном — в 6,7 л. По факту же картина несколько иная.

Согласно долгосрочным наблюдениям, величина потребления в «деревенско-городском режиме» равна 7,7 л, и аж 10 л по улицам крупного населенного пункта! Но это если речь идет о бензиновом двигателе с непосредственным впрыском.

А если говорить о дизеле аналогичного объема с турбонаддувом плюс CVT 2WD, то он и такой же скоростной разгон в 12,3 сек обеспечивает («двухлитровик» преодолевает стокилометровый барьер за 11 сек), и гораздо более рационально тратит топливо.

На шоссе Кашкаю требуется всего-навсего 4,5 л, в городе – 5,6 л. Что до аутентичных комплектующих, то цены здесь в общем-то кусаются. Да и усредненная цена модели тянет сегодня без малого на 1,4 млн. руб.

Volkswagen Tiguan

Этот переднеприводной скромняга-«немец» – с лихвой оправдывающая себя легковая машина повышенной проходимости. Вдобавок данная модель Фольксвагена наиболее надежная из разместившихся в среднем ценовом сегменте (ее стоимость не превышает 1,3 млн рублей).

Авто нуждается в профилактических регламентных операциях и техмероприятиях гораздо реже, нежели упомянутые выше собратья, то есть налицо прямая выгода. Volkswagen Tiguan неоднократно признавался у себя на родине автомобилем года как самое востребованное и раскупаемое транспортное средство.

Экономичный кроссовер Volkswagen Tiguan

У Тигуана на первый взгляд более чем умеренный мотор (1,4 дм3), однако благодаря турбонаддуву мощность он развивает до 122 л.с., разгоняясь на хорошем бензине до «сотни» всего за 10,8 сек.

Помимо переднеприводной имеется также полноприводная версия, оборудованная силовой установкой того же порядка (1,4 TSI BlueMotion), но уже с потенциалом в 170 л.с.

В соответствии с заявленными мощностями в смешанном цикле кроссовер сжигает 6,5 (8) л, на автобане – 5,5 (6,7) л. В городской черте потребление значительно возрастает, достигая 8,3 (10,1) л.

Самые экономичные кроссоверы по расходу топлива: фото и цены

Hyundai ix35

Очередной кроссовер со сравнительно небольшой потребностью в горючем – корейский Hyundai ix35. Однако так было не всегда: первоначально она составляла 10-16 л с учетом типов мотора, КПП, привода и манеры вождения. Разгонялось транспортное средство за 10,2 сек.

После создания в 2013 году образца, оснащенного CRDi MT 4WD – дизельным двигателем с турбонаддувом и вместительностью цилиндров 2 дм3, по городу авто «ест» не более 8,6 л, по шоссе – 6,7 л, в «деревенско-городском режиме» – 7 л.

Дизель несколько мощнее бензинового варианта – 184 л.с. против 150 л.с. с крутящим моментом 135 кВт. Предельная скорость – 195 км/ч, а разгон уже за 9,5 сек. «Аппетит» уменьшили до 7,6 л по городу, 5 л – шоссе и 5,6 л – «по среднему».

Бензиновый движок сочетается с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП. Базовая комплектация является переднеприводной, хотя в опционе имеется полноприводная версия со 166 л.с.

Разгон сравнительно резвый – 10,4 сек., а максимально допустимая скорость — 180 км/ч. Потребление горючего согласно городскому режиму – 9.8 л, по автомагистрали – 6 л и в смешанной фазе – 7,6 л.

Цена к дешевым не относится – 1,7 млн. руб. (для сравнения: Дастер стоит почти вполовину меньше).

SsangYong Actyon

Замыкает рейтинг «Самые экономичные кроссоверы по расходу топлива» полноприводной SsangYong Actyon, претендующий на место в топ-пятерке демократично-бюджетных серий. Сегодня он существует в двух вариантах комплектации: с дизельным мотором в 2 дм3 (175 л.с.) и бензиновым такого же объема (149 л.с.).

Образцы, снабженные агрегатом 2,0 D MT 4WD, разгоняются довольно долго – за 15 сек. Что до ГСМ, то суперэкономным Актион не назовешь.

Экономичные машины по расходу топлива: цены

Это скорее среднеэкономный или относительно экономный вариант, ведь на 100 км по городу потребуется ни много ни мало 10,5 л бензина, в комбинированном режиме – 8,2 л, на шоссе – 7 л. Если обобщить, то в среднем расходование горючей смеси для двух типов составляет соответственно 6,7 л и 8,2 л.

Стоимость – 1 100 000 руб. Таким образом, среди изделий указанного бренда это также экономичные машины по расходу топлива. И цены на них по российским меркам приемлемые.

Причем последний аргумент при выборе покупки зачастую оказывается решающим, особенно среди жителей провинции.

А теперь рассмотрим три наиболее экономичные машины по расходу топлива среди представителей иного функционального назначения (т.е. не повышенной проходимости).

Volkswagen Golf BlueMotion

В этом красавце воедино собраны:

  • стиль;
  • качество;
  • практичность;
  • производительность;
  • оригинальный интерьер;
  • разнообразный набор опций;
  • чрезвычайное удобство вождения.

Volkswagen Golf BlueMotion

Расход в смешанном режиме – 3,3 л, в крейсерском – 2,6 л дизтоплива. Помимо прочего, топливосбережению способствуют датчик оптимальной передачи и рекуперативное торможение.

Golf BlueMotion последнего выпуска реализуют в 3- и 5-дверном исполнении. Невероятно привлекательная цена в $16500 делает Гольф лучшим вариантом в этом отношении.

Он комплектуется 5-дюймовым монитором мультимедиа, хотя возможен и 8-дюймовый. Кроме того, можно упомянуть устройства автоторможения и контроляя выезда за сплошную разделительную полосу.

Peugeot 208

Упомянутая французская машина в свое время произвела настоящую сенсацию в мире автопрома. В ходе эксперимента она преодолела 2152 км, спалив лишь 43 л солярки.

В результате была доказана уникальная экономичность дизеля Euro 6 BlueHDi (1,6 дм3) в тандеме с 5-ти ступенчатой МКПП. При этом парижским конструкторам посчастливилось на порядок уменьшить значения CO2 в выхлопе.

Преимущества 208-го Пежо перед остальными экземплярами сходного класса и с аналогичным кузовом следующие:

  • цена (около 900 000 рублей);
  • суперэлегантный дизайн;
  • идеальная экологичность;
  • европейский рекордсмен по экономичности;
  • наличие интеллектуальной системы Start&Stop.

С этой моделью впоследствии концерн создал сверхрациональную схему сжигания топлива в электродвигателе (1,4 дм3) и новый стиль супермини, благодаря чему агрегат 1,4 e-HDi 70 EGC расходует 4 л и способен увеличивать экономию до 2,8 л.

Peugeot 308

В данном случае предлагается широкий выбор дизель- и бензомоторов. Из-за «продвинутого дизелька» (1,6 BlueHDI) семейный хетчбек «308-й» в комби-режиме обходится только 3,5 литрами. Поэтому вовсе необязательно приобретать мини-автомобиль, чтобы экономить на горючем.

Наиболее сбалансированная модификация – «Актив», которая выходит немного дороже, зато расходы вполне окупаются, ведь вы становитесь обладателем двухзонного климат-контроля, спутникового навигатора, задних парктроников, пр. Дорогие версии еще гуще заряжены электроникой. Стоимость – от 1 300 000 рублей.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *